Cеминар: Как сделать бизнес эффективным и высокодоходным
8-9 апреля в Самаре пройдет семинар выдающегося бизнес-консультанта одного из лучших мировых специалистов в области управления бизнесом Марка Де Турка. Помимо выстраивания бизнеса у крупнейших Европейских компаний Марк Де Турк модернизировал структуру нескольких правительств государств Европы и Южной Америки. За что получил личное поздравление от консула Cовета Европы гласившее: «Невыполнимая миссия – выполнима!!!».
Как сделать бизнес эффективным и высокодоходным
Господин Де Турк, ваши семинары ориентированы только на первых лиц организаций. Вы консультируете крупнейшие компании, правительства многих стран. Не могли бы сделать небольшой анонс вашего семинара в Самаре? Что нужно знать руководителю, чтобы быть успешным управленцем и при этом счастливым человеком?
— Да, мои семинары ориентированы на руководителей, поскольку только они могут что-то улучшить в своем бизнесе. Не один самый лучший сотрудник не сможет спасти организацию, если руководитель выстраивает неправильную политику. Есть поговорка- «Рыба гниёт с головы». Что отличает хорошего руководителя от посредственного? Перед руководителем стоит множество существенных задач, среди которых можно, выделить основные, выполнение которых не только гарантирует ему хорошую позицию, но и обеспечивает стабильность и доходность его бизнеса. Одна из главных задач, стоящих перед руководителем, — грамотно сфокусировать внимание всего коллектива на общей цели, которую предстоит достичь. Умение вдохновить на достижение цели, сплотить отдельных личностей как команду, — все это включает в себя понятие «грамотного руководства». Однако, прежде, чем это становится возможным, хороший руководитель должен правильно сформулировать цель для каждого из своих подразделений и даже отделов, причем так, чтобы эти цели были согласованы между собой и со всей организационной структурой компании. Если упустить это из виду или проигнорировать, внимание подчиненных направится в другое русло, либо несогласованное с вашей целью, либо вообще далекое от рабочего процесса.
Вы учите руководителей правильно выстраивать отношения с сотрудниками? Для многих руководителей сотрудник — это инструмент зарабатывания денег. Вы учите другому?
— Одна из основных задач – правильно оценить сотрудников и определить истинную изначальную мотивацию. Правильно замотивированные сотрудники обладают чрезвычайно большим потенциалом, который можно и необходимо раскрыть, и даже гораздо большим, чем иногда думают руководители. Более того, самые ценные сотрудники имеют намного более высокую мотивацию, чем просто деньги – а хороший уровень их дохода является, лишь естественным результатом их плодотворной работы. На семинаре я рассказываю, как отбирать настоящих продуктивных сотрудников и выстраивать систему мотивации. Также нужно учитывать тот факт, что представление об одной и той же области деятельности у разных сотрудников могут сильно отличаться и руководитель должен уметь выявлять различия в этих представлениях применительно к 21 стандартной функции любого бизнеса и согласовать их для того, чтобы не было эффекта «лебедь-рак-щука».
Я подробно рассказываю всю технологию организации эффективной работы:
1. Организация, персонал, коммуникация
2. Маркетинг, продвижение, продажи
3. Финансы и отчетность
4. Производство, предоставление услуг
5. Контроль качества и квалификации
6. Развитие бизнеса
7. Администрация и управление.
Каждая из этих областей существует в каждой компании и их можно выделить как отделения. Просто в небольших организациях один человек может выполнять сразу несколько функций. Для правильной организации работы каждого из этих отделений, руководитель должен четко себе представлять не только из каких должностей и функций оно состоит, но и какие результаты должно производить каждое из этих отделений. Какой ценный конечный продукт? Результаты этих семи основных отделений складываются в результат работы компании в целом, это то, что организация предоставляет в виде конечных продуктов или услуг своим потребителям. При грамотной системе управления, руководитель не только имеет четкое и ясное предоставление по каждой из этих областей, но и способен представить себе, как каждая из этих областей может выглядеть в идеале.
Что необходимо руководителю, чтобы вывести организацию на новый уровень и выжить во времена нестабильной экономики? Как он должен адаптироваться к новым экономическим реалиям?
— К сожалению, на сегодняшний день многие руководители реагируют на изменяющиеся условия, опираясь на точку зрения в прошлом. У многих менеджеров и лидеров, когда они сталкиваются с кризисной ситуацией, есть тенденция зафиксироваться на настоящем, а у некоторых даже – на прошлом. И таким образом, они принимают неправильные решения. Руководитель не должен руководствоваться только личным представлением о происходящем и НЕ СЛУШАТЬ слухи, торговцев хаосом, которые заставляют его вернуться в прошлое и реагировать. Ему нужно смотреть на ФАКТЫ, на то, как идут дела в его компании в соответствии с РЕАЛЬНЫМ ФАКТИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ МОНИТОРИНГА, который основан на РЕЗУЛЬТАТАХ.
Так же руководитель должен иметь высокий боевой дух и целостность. У него должны быть выстроены в одну линию: кем он должен БЫТЬ, что он должен ДЕЛАТЬ и какого результата он хочет достичь. БЫТЬ — это что он из себя представляет, это то, насколько человек способен мыслить по крупному и принимать действительно большие цели! ДЕЛАТЬ — это какие действия он способен осуществлять, те обязанности, которые он способен выполнять и проекты, которые ему под силу поднять. ИМЕТЬ — его способность иметь или владеть чем либо.
У руководителя должен быть особый ментальный настрой – он должен продолжать смотреть в будущее, какова бы ни была реальность в настоящем. Он должен быть способным ставить цели, которые примет большинство людей, которых он хочет повести за собой. Он должен быть способен открыто сообщать свою цель людям, которых он хочет повести за собой. Эта цель должна быть честной и открытой, чтобы все люди могли понять ее с легкостью и принять.
Без этого нет лидерства. И даже более того. Если у лидера возникает ощущение, что он не может смотреть в будущее, как следствие и с его организацией и с его командой будет что-то не в порядке. Чем более он становится «пожарником» в своей компании, тем меньше он способен смотреть в будущее.
На семинарах я даю конкретные инструменты того, как добиться максимально возможных успехов в области управления организацией. И конечно даю понимание того, каким должно быть это руководство и сам руководитель.
Записаться на семинар в Самаре можно по телефону в Самаре 20-575-20.
*