Начиная с этой недели сервис интернет-телефонии Skype будет демонстрировать рекламу пользователям из США, Великобритании и Германии. Выбирая баннер для показа, Skype будет учитывать сведения о поле, возрасте и местонахождении пользователя. Если пользователь хочет сохранить эту информацию в тайне, он может закрыть доступ к своим личным данным в настройках клиента.

Баннер VISA в клиенте Skype для Windows.

В клиенте Skype для Windows появится рекламный баннер. Об этом сообщил в официальном блоге сервиса директор по маркетингу Skype Дуг Бьюшер (Doug Bewsher).

Баннер разместится во вкладке «Главная страница Skype» (Skype Home) и будет демонстрироваться пользователям из США, Великобритании и Германии начиная с этой недели. Жители других стран рекламу пока видеть не будут.

Реклама будет ненавязчивой, подчеркнул Бьюшер и добавил, что в Skype не будет всплывающих окон и мигающих баннеров, которые появлялись бы на экране посреди разговора.

Первыми компаниями, разместившими рекламу в Skype, стали сервис скидок Groupon, кинокомпания Universal Pictures и платежная система VISA.

Ежемесячная аудитория сервиса интернет-телефонии Skype составляет около 145 млн человек. Выпущены клиенты Skype для операционных систем Windows, Mac OS и Linux, а также для мобильных платформ Android, iPhone, Symbian и MeeGo (Nokia N900).

08.03.11 09:30,

«Руформатор» ссылка на статью

*