Подарки на 23 Февраля всем сотрудникам-мужчинам подарят 57% российских компаний
Как считает подавляющее большинство респондентов, в этот день ни один сотрудник-мужчина не должен остаться без поздравления от прекрасной половины коллектива. «Поздравления всегда приятны, и необязательно при этом что-то дарить, иной раз сказанное от души поздравление намного приятнее любого подарка!»
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru представляет Вашему вниманию новые результаты.
Подарки на 23 Февраля всем сотрудникам-мужчинам подарят 57% российских компаний
Подарки по случаю Дня защитника Отечества всем сотрудникам мужского пола подарят 57% отечественных компаний, что на 9% больше, чем год назад. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru).
Незадолго до 23 Февраля мы решили поинтересоваться у наших работающих соотечественников, нужно ли, по их мнению, поздравлять сотрудников-мужчин с Днём защитника Отечества?
Как считает подавляющее большинство респондентов (77%), в этот день ни один сотрудник-мужчина не должен остаться без поздравления от прекрасной половины коллектива. «Поздравления всегда приятны, и необязательно при этом что-то дарить, иной раз сказанное от души поздравление намного приятнее любого подарка!»; «Сотрудники компании должны общаться друг с другом не только по рабочим вопросам. Поздравления с праздниками, их совместное празднование делает коллектив более сплочённым», — уверенно заявляют они.
Мнение о том, что 23 Февраля женщины обязательно должны поздравить работающих в организации представителей сильного пола, чаще разделяют дамы (82% против 73% среди мужчин), респонденты 25-34 лет (80%), а также опрошенные с ежемесячным доходом до 25 тысяч рублей (83%).
В отличие от них 13% респондентов считают поздравление коллег с Днём защитника Отечества излишним. По их мнению, это праздник людей в погонах, но никак не всех мужчин: «Это День защитника Отечества. А большинство коллег таковыми не являются. Поздравлять надо военных»; «А при чём тут коллеги? Они не защитники!»; «Большинство из них в армии даже не были».
Среди тех, кто считает, что сотрудницы компании не должны поздравлять коллег с 23 Февраля, преобладают мужчины (16% против 9% среди женщин), опрошенные старше 45 лет (21%), а также респонденты, зарабатывающие от 45 тысяч рублей в месяц (17%).
Каждый десятый респондент (10%) затруднился с ответом: «Это зависит от отношений в коллективе»; «На работе надо работать, а не отвлекаться на всяческие празднования. А вот в нерабочее время можно всё что угодно».
Что же касается планов работодателей, то более половины из них (57%) на 23 Февраля планируют подарить подарки всем сотрудникам мужского пола, в 15% компаний подарки получат только руководящие работники, 14% организаций преподнесут презенты партнёрам, 13% — клиентам, 11% — менеджерам среднего звена, ещё 4% — представителям контролирующих организаций.
Затруднились с ответом представители 10% компаний, ещё 24% организаций не собираются дарить подарки по случаю Дня защитника Отечества: «Вместо них мы организуем банкет для сотрудников»; «В бюджете компании не заложена статья на подобного рода расходы»; «Отказались от подарков в пользу квартальной премии».
Стоит отметить, что по сравнению с февралём 2010 года в этом году руководство российских компаний старается уделить больше внимания собственным сотрудникам и предпочитает дарить подарки им, нежели клиентам и представителям сторонних организаций.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 15-18 февраля 2011 года
*