Персонал авиакомпании Virgin Atlantic обнародовал самые нелепые вопросы, задаваемые пассажирами в полётах. Первое место по праву занял вопрос: «Вы не могли бы выключить двигатели? А то они слишком шумят…».

По наблюдению 3000 тысяч членов экипажа Virgin Atlantic обычные вопросы от пассажиров звучали как «Скажите, может ли капитан остановить турбулентность?» или «Есть ли на борту МакДональдс?».

Похоже, многие пассажиры не понимают смысл герметичного салона, спрашивая, можно ли открыть иллюминаторы?

Также зачастую они переоценивают удобства на борту, спрашивая как пройти в душ, и где детская комната.

Члены экипажа рассказывают, что их просили записать кукол Барби на массаж, развлекать шумных детей и даже помочь найти выпавший глазной протез.

Каролайн Линам (Caroline Lynam), менеджер авиакомпании по контактам с клиентами, признала, что иногда быть бортпроводником очень тяжело.

Персонал Virgin Atlantic делает все возможное, чтобы предложить нашим клиентам наилучший сервис, но иногда некоторые просьбы даже нам кажутся довольно затруднительными для выполнения.

Между тем Flight Centre также получает причудливые запросы. Турагент составил список из 10 самых странных вопросов клиентов:

1. Я могу сесть на поезд из Фиджи в Новую Зеландию?

2. Во сколько отправляется трехчасовой паром?

3. У меня истек паспорт. Могу ли я получить новый в Лондоне?

4. Имя на авиабилете должно быть настоящим или я могу воспользоваться вымышленным?

5. Я могу получать австралийские деньги в международных банкоматах?

6. Какая столица у Европы? А у Африки?

7. Как это возможно, что мой рейс вылетает из Сиднея в 10 утра и прилетает в Ванкувер в 10 утра того же дня?

8. Сколько пачек сигарет я могу взять с собой в поездку по Квинсланду?

9. Мне понадобится с собой паспорт, чтобы добраться от острова Гамильтон. Он же все-таки в море?

10. Мне нужен паспорт в Тасманию. И что такое норма на беспошлинный ввоз товаров?

Подробнее: Служба континентов

Служба континентов

*