В должностные обязанности представителей этой профессии входит оперативная удаленная техническая поддержка пользователей. Специалисты техподдержки принимают и регистрируют заявки о неисправностях, обрабатывают поступившую информацию и оказывают первичную помощь клиентам в установке, настройке, устранении ошибок и сбоев.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru/) представляет Вашему вниманию новые результаты.

Обзор заработных плат по позиции «Специалист технической поддержки»

В должностные обязанности представителей этой профессии входит оперативная удаленная техническая поддержка пользователей. Специалисты техподдержки принимают и регистрируют заявки о неисправностях, обрабатывают поступившую информацию и оказывают первичную помощь клиентам в установке, настройке, устранении ошибок и сбоев.

Зарплатные предложения для специалистов техподдержки составляют…

Подробнее о результатах исследования »

Самара today

*