Это событие является частью рекламной кампании интернет-гиганта Yahoo! Пассажиры, ждущие автобус, могут сразиться друг с другом в какую-нибудь игру. Интернет-гигант Yahoo! установил на 20 автобусных остановках в разных районах Сан-Франциско цифровые экраны, которые позволят пассажирам, ждущим автобуса, сыграть в видеоигры.

Пассажир может назваться представителем «своего» района и сразиться с пассажиром из другого района. Район, который в течение двух месяцев наберет больше всего очков, получит право на проведение уличного концерта с участием рок-группы OK Go, сообщает The Examiner.

На выбор предлагается четыре игры – от визуальных головоломок до спортивных соревнований. Yahoo! работает вместе с агентством Clear Channel, которое обещает перечислить в городской бюджет свыше $8 млн в этом году.

Подробнее: Сегодня NEWS

Сегодня NEWS

*