ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нового бесплатного сервиса «Мобильный портал» для оперативного управления с мобильного телефона абонента его лицевым счетом, настройками тарифа и подключением услуг. Впервые в России приложение для управления сервисами мобильного оператора будет доступно пользователям широкого спектра мобильных телефонов.

Сервис доступен на мобильных устройствах с операционными системами Android и iOS. Планируется, что в феврале 2010 года услуга будет работать на телефонах с операционной системой Symbian, также будет представлено приложение на базе Java.

Данный сервис расширяет спектр возможностей абонентов МТС по самостоятельному управлению услугами связи – в дополнение к уже привычному Интернет-помощнику. Теперь абоненты смогут управлять подключением услуг связи и мобильным лицевым счетом не только через Интернет, но и с помощью простого и удобного в использовании мобильного приложения, установленного на аппарате пользователя.

«Мы стремимся, чтобы нашим абонентам было одинаково просто и удобно пользоваться услугами МТС, где бы они ни находились. Клиенты МТС смогут не только оперативно получать информацию о балансе лицевого счета, но и самостоятельно управлять своим тарифом и услугами МТС при помощи удобного мобильного приложения. Сегодня многие пользователи активно используют приложения в мобильных телефонах – покупают контент и игры, управляют банковским счетом и решают много других повседневных задач. Поэтому мы уверены, что «Мобильный портал» будет популярен у наших абонентов. Мы рассчитываем, что уже в этом году около половины абонентов МТС — пользователей iPhone и смартфонов на базе ОС Android — будут пользоваться приложением», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Услуга «Мобильный портал» обеспечивает:

Оперативный доступ к информации о настройках тарифа и услуг, деталям контракта абонента (балансу лицевого счета, номеру, наименованию и параметрам тарифного плана, информации о любимых номерах) без помощи оператора контактного центра или специалиста в салоне;

Удобную работу в интуитивно понятном интерфейсе, обеспечивающем легкое управление услугами МТС;

Возможность менять тариф и подключать услуги и опции как в «домашней» сети, так и в роуминге;

Возможность использования дополнительных сервисов МТС из приложения.

Актуальный список поддерживаемых моделей телефонов можно найти на сайте: Частным клиентам /Помощь и обслуживание/Сервисы самообслуживания /Приложение «Мобильный портал». Приложение «Мобильный портал» загружается на телефон пользователя один раз. Обновление осуществляется автоматически, при появлении новых версий и обновлений, программа предлагает установить их.

Услуга предоставляется на всей территории России, как в зоне покрытия сети МТС, так и в роуминге.

Сколько стоит

Приложение предоставляется бесплатно.

При загрузке приложения «Мобильный портал» с телефона GPRS-трафик оплачивается по тарифному плану абонента.

Навигация по разделам «Мобильного портала» не тарифицируется при нахождении в «домашнем» регионе и во внутрисетевом роуминге. При использовании сервиса в национальном и международном роуминге тарификация передачи трафика осуществляется в соответствии с роуминговыми тарифами.

Плата за подключение услуг и опций, смену тарифного плана, другие сервисы управление услугами через приложение «Мобильный портал» взимается в соответствии с условиями оказания этих услуг для тарифного плана абонента.

Как подключить

Установить приложение «Мобильный портал»

на iPhone можно:

через магазин приложений AppStore;

отправив запрос с мобильного телефона *111*03# (пользователь получит ссылку для скачивания программы).

на телефоны на базе операционной системы Android можно:

через «МТС Каталог»;

через магазин приложений Android Market;

отправив запрос с мобильного телефона *111*04#.

Услуга «Мобильный портал» доступна для подключения абонентам всех тарифных планов, за исключением тарифа «Классный»1, на всей территории России.

За подключение услуг или опций через приложение «Мобильный портал» будут начисляться бонусные баллы в рамках программы «МТС Бонус». Подробную информацию об услугах и условиях начисления бонусных баллов можно получить на сайте программы www.bonus.mts.ru.

Дополнительная информация

Подробную информацию об услугах и сервисах, способах их подключения и моделях мобильных телефонов, на которых они доступны, можно получить в салонах-магазинах МТС, по телефону контактного центра 0890 и на сайте компании www.mts.ru.

*