И о рекламе, которую не увидишь на каждом канале. Охотник за креативом Жан-Мари Бурсико предложил гурманам новую коллекцию рекламных роликов. В этот раз горячую «Ночь пожирателей рекламы» освежили шоу фонтанов. Шестая самарская ночь с рекламным вкусом, как всегда была горяча и калорийна. Во все цвета креатива ее раскрашивали парикмахеры. Аппетит разогревали танцоры и модели. В воздухе пахло сигарами и дорогими духами.

Главное блюдо из 500 (пятисот) роликов, сдобрили свеженьким — симфонией фонтанов. Более 2-х тысяч гурманов добровольно сделали рекламную паузу длиною в ночь. Видимо, ради нее пожиратели весь год голодают, переключая каналы. Но даже здесь от назойливого «Мы идем к вам» сбежать не удалось.Кроме гостей ночи Владимира Тишко и «толстяка» Александра Семчева в коллекции практически нет российской рекламы.

Александр Семчев — актер:

«Мой бренд, который я представляю — это местечково. Не думаю, что они пойдут дальше из России. Но это — наш менталитет».

Михаил Расторгин — организатор, директор РИА «Абсолют»:

«Эта реклама — произведения искусств, и она не будет разбавлена никакими х.ф. Она идет нон-стоп и люди от этого просто балдеют».

Наталья Хлопунова

Телерадиокомпания СКаТ

*