Шоу-бизнес: уйти, вернуться, заработать
Новое — это хорошо забытое старое. Возможно, эта формула касается идей, но, по мнению Independent, она стала формулой коммерческого успеха в шоу-бизнесе. Фрэнк Синатра объявил о своем уходе с большой сцены в 1971 году, чтобы лишь через два года вернуться с альбомом, сразу ставшим одним из самых популярных.
Элвис Пресли, чья звезда в 1960-х потускнела на фоне блеска «Битлз», но уже в 1969 году Элвис вернулся на экраны, в залы и радиоэфир с головокружительно успешным рождественским выступлением.
Список успешных «возвращенцев» можно продолжать: Sex Pistols (1996), Led Zeppelin (2007), Барбра Стрейзанд (2006). Прощальные туры часто оказываются одним бесконечным конвейером выступлений, пишет Independent — и приводит в пример Rolling Stones.
Часто, полагает газета, речь идет не об уходе «звезд» с большой сцены, и дальнейшем возвращении — многие из исполнителей никуда и не уходили.
Например, в 2010 году говорили о возвращении певицы Шаде (последний альбом вышел 10 лет назад), Кристины Агилеры (последний альбом вышел в 2006 году, но она всегда была в поле зрения публики), Эминема (последний по времени альбом был лишь в прошлом году).
Настоящее возвращение в 2010 году было у группы Take That, полагает газета. А в 2011 году прочат возвращение на большую сцену Эми Уайнхаус и — если это произойдет, то станет одним из самых больших подобных событий в шоу-бизнесе — возвращение группы АББА, Случится это в том случае, если Агнете Фальтског удастся убедить других участников легендарной группы, замечает Independent.
*