Европа борется с последствиями транспортного коллапса
За несколько дней до Рождества десятки тысяч человек все еще не могут вылететь из аэропортов Великобритании, Франции, Германии и Швеции несмотря на то, что снег в Европе прекращается. К настоящему времени в лондонском Хитроу расчищены две взлетно-посадочные полосы, однако руководство аэропорта предупредило, что пока не сможет выполнить все отложенные ранее рейсы.
Во вторник администрация Хитроу отказалась от предложения британского правительства направить армейские подразделения для расчистки взлетно-посадочных полос.
Транспортный коллапс в Великобритании создал серьезные проблемы для многих европейских аэропортов.
Европейская комиссия подвергла критике создавшуюся ситуацию, однако представители аэропортов заявляют, что делают все возможное.
Между тем, компания British Airways уже заявила, что до утра четверга сможет выполнить лишь треть всех рейсов. Всего из аэропорта Хитроу в течение среды смогут вылететь две трети запланированных рейсов.
Отмены рейсов
Из-за погоды во вторник в аэропорту Франкфурта были отменены 550 из почти 1300 авиарейсов.
Представители Air France сообщили, что пять тысяч человек провели прошедшую ночь в аэропорту имени Шарля де Голля. Как пишет Le Monde, четыре тысячи из них надеялись вылететь в Лондон.
Представитель скандинавской компании SAS заявил, что основная проблема — лондонский Хитроу. По его словам, «в том, что касается Франкфурта и Парижа — все нормально. А в Лондоне застряли от пяти до шести тысяч пассажиров SAS».
«Евростар» должно быть стыдно»
В надежде добраться до Европы многие пассажиры решили пересесть на поезда. Однако слишком высокий спрос на билеты создал огромные очереди, после чего представители «Евростар» рекомендовали своим клиентам в Лондоне отменить свои поездки.
По словам эксперта по вопросам транспорта Кристиана Волмара, причина всех проблем не плохая погода, а плохой менеджмент.
«Евростар» должно быть просто стыдно», — цитирует его слова агентство Ассошиэйтед пресс.
«Они могли бы увеличить число рейсов между Лондоном и Парижем, но выяснилось, что они не могут организовать ни машинистов, ни поезда. Это просто необъяснимо», — говорит эксперт.
*