На Парижском салоне автостроители показали различные варианты и способы экономии топлива. Около миллиона человек побывали на Парижском автомобильном салоне. Одной из основных его тем стала экономия топлива и, как один из аспектов этой темы, электромобили.

«Мерседес» зеленеет

На своей пресс-конференции в Париже Дитер Цетше сформулировал новый лозунг концерна: Green is our new black. Имеется в виду то, что если раньше основным цветом «мерседесов» был черный, то теперь они должны быть зелеными, но не по цвету, а по сути.

Mercedes-Benz CLS поразил воображение расходом топлива

Причем это не мода, а признак устойчивого развития, конечная цель которого — выпуск машин с абсолютно чистым, нулевым выхлопом, подчеркнул Цетше. Он, конечно, понимает, что на первых порах на таких машинах заработать будет невозможно. Более того, сейчас необходимы огромные капиталовложения на разработку новой техники. Но тут же добавляет: «Как наследники изобретателя автомобиля, мы должны определять направление развития, быть лидером и в электромобилестроении».

В доказательство этого он привез в Париж уже второе поколение микрокара Smart с электроприводом. В городе с таким напряженным движением, как Париж, может пригодиться электроскутер, тем более что во французской столице уже есть парковки, оборудованные коммерческими устройствами для подзарядки аккумуляторов электромобилей.

Lamborghini благодаря использованию карбона, снизил вес на тонну

Подробнее: DW-WORLD.DE

DW-WORLD.DE

***