69-дневный подземный плен Франклин Лобос назвал “самым трудным матчем в своей жизни”. Один из 33-х спасённых чилийских шахтёров в молодости был профессиональным футболистом, да и в свои 53 время от времени выходит на поле. В больницу на обследование его увезли с футбольным мячом в руках.

Когда-то Лобос сокрушался, что так и не довелось ему играть за команду Сантьяго. Зато теперь его родной клуб Кобресаль собирается назвать именем Лобоса стадион.

После 15-летней спортивной карьеры Франклин какое-то время работал шофёром такси, а потом стал водителем на шахте Сан-Жозе, продолжая работать таксистом по выходным, чтобы прокормить семью. Во время обвала он оказался заблокированным под землёй вместе с горняками. На поверхность и его подняли 27-ым по счёту.

Йонни Барриоса товарищи по шахте прозвами “Доктором”. Мать Йонни больна диабетом, и он ещё мальчишкой научился делать ей уколы – у него была лёгкая рука. В подземном плену именно Барриос стал оказывать первую медицинскую помощь своим товарищам. Доставленный на поверхность, он попал в объятия своей любовницы Валенсуэлы, которая все эти дни ждала его у шахты. Жена Барриоса встречать мужа не стала: узнав о существовании соперницы, она поставила его перед выбором.

29-летний Ариэль Тикона Янез был поднят предпоследним. Его встречала семья, которая за время пребывания шахтёра под землёй пополнилась: 14-го сентября жена Ариэля Элизабет родила девочку. Её назвали Эсперанца -в переводе с испанского это означает “надежда”.

14/10 15:53 CET

EuroNews ссылка на статью

*