Из художника-самоучки в востребованные дизайнеры Германии, знакомьтесь — Магомед Довженко. Он — родом из Грозного, ему всего 16 лет, а его заказчики — мировые бренды Nike, Adidas, Fiat и другие. В чем формула его успеха?

Дизайн обложки для журнала Digital Arts

Мотивы для футболок Nike, плакаты для рекламной кампании Fiat, иллюстрации для сайта американского рэппера Канье Уэста, дизайн обложки для британского журнала Digital Arts — все это в жизни Магомеда Довженко пройденные этапы. Стремительная история успеха одного из самых востребованных дизайнеров-иллюстраторов Германии кажется тем более невероятной, если учесть, что он — стопроцентный автодидакт, и что ему всего 16 лет.

Next Generation среди дизайнеров Магомед Довженко

А началось все 2 года назад с желания создать необычную аватарку для онлайн-профиля. «Мне понравился не только результат, но и сам процесс рисования и доработки рисунков на компьютере. Потом на мои картинки посыпались заказы от друзей и знакомых», — вспоминает школьник из Кельна Магомед.

Бунтарь и экспериментатор

Сегодня Магомед Довженко или просто Маго — заметная фигура в международной среде художников-иллюстраторов, этакий представитель «нового поколения». В тематических блогах полно заметок и комментариев в его адрес, в которых его называют то «экспериментатором», то «бунтарем». Воспринимая похвалы как должное, Магомед совершенствует и постоянно пополняет «арсенал» своих технических приемов — от оригинальной черно-белой графики до коллажа кислотно-красочных компьютерных элементов и рисованных от руки изображений.

При этом мечтателем-романтиком уроженца северного Кавказа, в юном возрасте переехавшего с семьей в Германию из Грозного, совсем не назовешь. Уже в 14 лет от бесцельного «зависания» в сети он перешел к целенаправленному поиску профессиональных контактов в интернете. Свои первые работы Магомед разместил на дизайнерской платформе Behance, и совсем скоро они обросли позитивными комментариями посетителей сайта.

Подробнее: DW-WORLD.DE

DW-WORLD.DE

***