Доказано негативное влияние социальных сетей на учебу
Длительное пребывание студентов в социальных сетях негативно сказывается на их успеваемости в учебе. Согласно последнему исследованию психологов, те студенты, которые проводят время в популярной соцсети Facebook, имеют значительно более низкие оценки, чем те, кто такими сервисами не пользуется.
Группа психологов по главе с профессором Полом Киршнером из Нидерландов пришла к выводу, что успеваемость у студентов, подключенных к Facebook даже в фоновом режиме, в среднем на 20% ниже, чем у других учеников. При этом выяснилось, что те студенты, которые не тратят время на соцсети, уделяют учебе вне стен университета на 88% больше времени, пишет британская газета The Daily Mail со ссылкой на результаты исследования. Современная молодежь также очень много времени проводит за мобильным телефоном, например, устанавливая уникальную ICQ jimm 2010 конструктор на свои телефоны, которая позволяет качать клиент ICQ и создавать свою собственную версию сети для общения со сверстниками. Главное знать меру в использовании технологий, чтобы не навредить личной жизни, проводя все свободное время у ПК.
Пользователи считают, что постоянное переключение задач позволяет им сделать больше за короткий промежуток времени, однако правда заключается в том, что это увеличивает количество времени, необходимое для решения задачи, и приводит к неизбежным ошибкам, отметили психологи.
Участие в исследовании приняли 219 студентов в возрасте от 19 до 54 лет, обучающихся в одном из университетов США. Подавляющая часть испытуемых не согласилась с тем, что их времяпрепровождение в социальных сервисах каким-то образом влияет на успеваемость.
****Facebook организация, деятельность которой запрещена на территории России.