АВТОВАЗ продолжит выпуск заднеприводных моделей «классического» семейства «Лады» как минимум до 2007 года. Об этом заявил Вице-президент по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Виктор Давыдов, на автополигоне в Сосновке в конце прошлой недели. Все машины «классического» семейства до конца 2004 года получат двигатели с впрыском топлива, отвечающие экологическим нормам Евро-2.

В 2003 году в Тольятти, Сызрани и Ижевске было выпущено 265,35 тыс. автомобилей этого семейства. Из-за своей низкой цены, простой конструкции, обилия дешевых запчастей и отработанных технологий ремонта и обслуживания, вазовская «классика» остается самой востребованной на российском рынке. Классических «Жигулей» продавалось в России пока по-прежнему больше, чем всех вместе взятых новых иномарок. По итогам 2003 года это соотношение выглядело так — 230 тыс.шт. «классики» — против 195 тыс.шт. иномарок. Хотя нынешний год может стать в этой статистике переломным.

Цены на «классику» к концу мая находились в диапазоне от 110 до 140 тыс. рублей. ($3800-4800). Самой дешевой моделью этого семейства является ижевская «шестерка» (110-115 тыс.руб). Примерно на 5-10 тысяч дророже оценивается дилерами вазовская «пятерка». За сумму от 120 до 140 тысяч рублей можно приобрести карбюраторную или инжекторную «семерку». И на верху этого ценового диапазона находятся предложения универсалов ВАЗ-21043, которые собирают теперь только в Ижевске.

www.ladaonline.ru

*