В британских и американских магазинах появилось «умное» зеркало, помогающее покупателям подбирать косметику. Устройство изготовлено по технологии IBM и поставляется компанией EZFace.

Гаджет фотографирует лицо потребителя и считывает штрихкод изделия, взятого на пробу, будь то тушь, тональный крем, тени, румяна, губная помада, блеск и т. п. После этого на снимок накладывается соответствующий рисунок. Технология учитывает тон кожи, цвет глаз, освещение и даже выдает советы, сообщает Компьюлента.

Таким образом, косметические компании получили новую рекламную площадку. Думается, более чем эффективную.

Устройство особенно пригодится в супермаркетах, где нет пробников. Ну а покупателям не надо будет наносить и стирать, наносить и стирать…

К слову сказать, в Японии подобные стойки уже есть, их производит компания Shiseido.

Американская фирма Taaz предлагает аналогичную услугу на своем сайте. Но EZFace планирует пойти еще дальше и выпустить виртуальную парикмахерскую.

Вскоре потребители получат настоящую цифровую примерочную, где смогут выбрать также одежду и обувь.

MIGnews.com ссылка на статью

***