С новым японским пивом живот не растет
Кошмарный сон поклонников пива стал реальностью в Японии: начато производство напитка, который выглядит как пиво, имеет аналогичный вкус и запах, но, в отличие от обычного безалкогольного пива, не содержит ни одной калории.
«Кошмарный сон всех поклонников пива, — пишет немецкая Die Welt, — стал реальностью в Японии: пивоваренный завод Asahi начал производство напитка, который выглядит как пиво, имеет аналогичный вкус и запах, но, в отличие от обычного безалкогольного пива, не содержит не только остаточного алкоголя, но и ни одной калории — впервые в мире». Напиток выпускается под маркой W-Zero.
Японцы отказались от процесса брожения, рассказывает автор статьи Мартин Кёллинг, и вместо пивоваров за дело взялись биохимики. Пивной вкус напитка обусловлен наличием балластных веществ, регуляторов кислотности, аминокислот, ароматических веществ, витамина C в качестве консерванта и вкусовых добавок.
В связи с появлением нового напитка издание вспоминает, что до 2003 года Япония десятилетиями числилась в арьергарде производителей стиральных машин, пока фирма Panasonic не отказалась от простого копирования барабанной машины с фронтальной загрузкой: она совершила переворот, слегка наклонив ось вращения барабана. Теперь японские стиральные машины уверенно конкурируют с лучшей продукцией фирмы Miele. До сих пор японцы проигрывали в конкурентной борьбе немецким пивоварам, но не повторит ли японское пиво судьбу японских стиральных машин?
30 августа 2010 г. | 16:30
Мартин Кёллинг | Die Welt
***