В мире моды происходит смена эталонов красоты, что вынуждает дизайнерские дома переходить на производство одежды укрупненных размеров
Подлинную сенсацию произвел в мире моды один из крупнейших американских дизайнеров Марк Джейкобс /Mark Jacobs/, когда стало известно, что он работает над новой коллекцией, которая включает женскую одежду, превышающую 50-й российский размер. Как сообщила британская радиостанция Би-би-си, этот факт подтвердил президент компании Марка Джейкобса — Роберт Даффи.
Ни один дизайнерский дом, входящий в элиту мировой моды, не выпускает сейчас линии прет-а-порте выше 50-го размера. Марк Джейкобс первым нарушает это табу, отмечают специалисты.
Новая коллекция дизайнера, который является также художественным директором знаменитого парижского дома «Луи Виттон», будет представлена в наступающем 2011 году. Для ее демонстрации уже подобраны новые модели, отличающиеся крупными объемами.
«Рынок диктует свои законы, дизайнерские дома в поисках увеличения своих продаж обращаются к новой многочисленной группе потребителей, которая ранее была лишена возможности приобретать и носить лучшие марки одежды потому что гамма размеров была ограничена», — пишет в этой связи лондонская газета «Ивнинг Стандард».
В свою очередь специалисты отмечают, что сейчас в мировой моде и в западной цивилизации в целом происходит важнейшая смена эталонов красоты. На место высокой, худой и холодной молодой женщины приходит новый образ — жизнерадостной красавицы с заметными и соблазнительными формами. «Фактически сейчас мы возвращается к эталону женской красоты, который существовал в античности и выражением которого является находящаяся в парижском Лувре Венера Милосская», — заметил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС представитель одного из ведущих европейских дизайнерских домов. Именно этот факт и отражает новая коллекция Марка Джейкобса.
***