Накануне гонки «Формула-1» «Гран-при Германии», которая пройдет в Хоккенхайме в воскресенье, российской гонщик «Рено» Виталий Петров рассказал о цели, поставленной на 11-й этап.

(фото AP)

«Уже привык к тому, что шея всегда после гонок побаливает. Но в Сильверстоуне подскочил на кочке — и так стрельнуло, что до сих пор болевые ощущения не прошли, — приводит слова Виталия Петрова «Советский спорт». — После первых тренировочных заездов жаловаться не на что: все шло без сбоев, сделали все, что планировали. Ну а насколько хорошо сделали — увидим в квалификации. Очень надеюсь в третий сегмент попасть — тогда и в воскресенье в гонке будет куда легче».

По словам Петрова, он готов побороться и на мокрой трассе, и на сухой: «Как у нас все быстро: один раз выступил на мокрой трассе удачно, и все — «Человек дождя». А на самом деле дождь — это палка о двух концах. На некоторых трассах он помогает — но только при условии повышенного риска. А это когда проходит, а когда и нет. А есть трассы, которые вообще риска не любят, чуть-чуть ошибся, а они наказывают по полной программе».

Напомним, что накануне двух тренировочных заездах Петров показал пятое и двенадцатое время. Первый заезд проходил в сложных условиях под дождем на скользкой трассе. Лучшее время у германского гонщика Адриана Сутиля, представляющего команду «Форс Индия». Некоторые гонщики не справились с управлением и вылетели с трассы. Подобная участь постигла и лидера в общем зачете Льюиса Хэмилтона из «Макларена». К вечерней практике трасса подсохла. Лучшее время показал испанец Фернандо Алонсо из «Феррари».

Кроме того, стало известно, что накануне «Гран-при Германии», команда Виталия Петрова «Рено» обратилась к ФОМ с просьбой выплатить команде положенную ей долю доходов от продажи прав на телетрансляции «Формулы-1″ заранее. Руководитель»Рено» Эрик Булье заявил, что подобные действия команды обусловлены не трудностями с финансированием, а желанием получить необходимые средства на доработку текущего болида и на работу над новой машиной, так как спонсорских выплат конюшне придется ждать до сентября.

«Недавно мы подписали новый спонсорский контракт — один на сумму около 10 миллионов евро, другой — около 3 миллионов евро. Я пытался добиться того, чтобы уже сейчас начать работу над болидом следующего сезона. То, что у нас появились новые спонсоры, говорит о появлении денег только к сентябрю, но сейчас мне нужны средства — мы не можем просто так потерять два месяца , — приводит слова Эрика Булье Autosport. — Думаю, кто-то из команд-конкурентов не хочет давать своего разрешения, чтобы не дать нам начать разработку следующей модели болида. Но мы найдем другое решение».

vesti.ru ссылка на статью

***