(La Repubblica) Новая реальность рынка труда: лучше быть посредственным, но красивым. Более половины из опрошенных менеджеров и представителей госсектора в США заявили о том, что у квалифицированных, но «страшных» на вид кандидатов меньше шансов получить работу.

Согласно данным последнего опроса Newsweek, красота дает работу. Более половины из 200 менеджеров компаний и 964 представителей государственного сектора заявили о том, что у квалифицированных, но «страшных» на вид кандидатов меньше шансов получить место. Участники опроса «рекомендовали молодежи, ищущей работу, инвестировать в свой внешний вид столько времени и денег, сколько они инвестируют в свое резюме», пишет издание. В этом нет ничего нового. Экономисты уже давно изучают вопрос, на который обратил внимание американский еженедельник. В своих трудах они приходят к выводу, что для кандидатов с равными возможностями «красота» превращается в значительную прибавку к жалованью, которая называется «премия за красоту». Кроме того, большую зарплату получают те, у кого высокий рост, белые зубы и т.д.

Возвращаясь к недавнему опросу, автор статьи приходит к выводу о том, что красивая внешность позволяет не только получить место, более высокое жалованье, но она котируется даже выше, чем полученное образование. «Новая реальность рынка труда, — говорит сквозь зубы руководительница управления кадров одной из нью-йоркских компаний, — лучше быть посредственными, но красивыми, чем блестяще образованными и малопривлекательными». Иными словами, «рынок труда наказывает некрасивых, и во времена кризиса инвестировать в собственную внешность уже не только вопрос тщеславия, но и экономического выживания», пишет автор статьи.

InoPressa.ru ссылка на статью

*