Пилоты фирменной команды АВТОВАЗа — LADA Sport Racing — примут участие в заездах второго этапа Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC), которые пройдут 10-11 июля на новой гоночной трассе «Нижегородское кольцо».

Состав участников моносерии «Кубок LADA KALINA», стартовавшей на первом этапе чемпионата, будет расширен за счет молодых спортсменов. Всего планируется провести пять этапов серии, по результатам которых победителя ждет главный приз — автомобиль LADA KALINA.

Гонщики LADA Sport продемонстрируют потенциал спортивной LADA KALINA и будут соперничать c автомобилями иностранных марок в зачетной группе «Туринг Лайт». Пилоту Владимиру ШЕШЕНИНУ предстоит бороться за первенство с именитыми гонщиками, выступающими на автомобилях Ford и Honda.

Всего во втором этапе чемпионата RTCC на автомобилях LADA KALINA стартует 16 пилотов из разных городов России. Оптимальное соотношение «цена-качество» делают ВАЗовский спорткар привлекательным на российском автоспортивном рынке.

Хорошей традицией стало проведение тест-драйва спортивных LADA KALINA в рамках чемпионата — почетным гостям соревнований в Нижнем Новгороде будет предоставлена возможность стать пассажирами гоночного такси в перерывах между заездами.

Автодром «Нижегородское кольцо» был открыт только что — 3 июля 2010 года. Трасса длиной 3,2 км построена в соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации FIA и успешно прошла первый этап международной сертификации. На торжественной церемонии открытия автодрома состоялся показательный заезд «Кубка LADA KALINA» с участием таких именитых спортсменов, как Кирилл ЛАДЫГИН (пилот LADA Sport, 13-тикратный чемпион России, участник Чемпионата Мира WTCC), Борис МАСЛОВ (мастер спорта международного класса), и многих других известных российских пилотов.

Спортивные хэтчбеки на базе LADA KALINA оснащены форсированными двигателями объемом 1, 6 литра, развивающими мощность до 145 л.с. Доработанная 5-ступенчатая коробка передач, усиленные приводы колес позволяют максимально использовать характеристики двигателя. Вварной каркас, четырехточечные ремни безопасности, рулевой механизм с безредукторным электроусилителем делают автомобиль легким в управлении и максимально безопасным в любых ситуациях.

*