Электроэнергия, вода, чистый подъезд, ухоженный двор, — комфортные условия жизни в доме. Управляющие компании предоставляют жителям услуги, однако, к сожалению, этот процесс осложняется в силу безответственности некоторых квартиросъемщиков. Напоминаем, что компании, обслуживающие жилищный фонд, напрямую заключают договоры с поставщиками электрической и тепловой энергии. А расчет с ними, исходя из законодательных норм, возможен только за счет сбора средств с населения за коммунальные услуги.

В условиях нехватки финансов на проведение ремонтной кампании энергетики вынуждены запланировать введение крайних мер воздействия на недобросовестных потребителей – в частности, даже ограничивать подачу горячей воды. В связи с этим, призываем горожан погасить, в случае наличия, свою задолженность.

«Сейчас в городе ведется подготовка к предстоящему отопительному сезону, и накопившаяся задолженность весьма усложняет работу поставщикам, — отмечает руководитель Управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента городского хозяйства и экологии Юрий Козельский. – Предприятия вынуждены снижать объемы ремонтных работ. Управляющие компании, в свою очередь, должны вести постоянную работу с населением по снижению дебиторской задолженности».

По информации Управления информации и аналитики Администрации городского округа Самара

*