Новые требования к наружной щитовой рекламе благоприятно скажутся на внешнем виде улиц областной столицы. Теперь ее установка будет производиться в соответствии новой Концепцией размещения наружной рекламы и информации, разработанной городским Департаментом строительства и архитектуры.

Теперь к уличному «двигателю торговли» — рекламным щитовым установкам — и к их владельцам предъявляются строгие, но справедливые, требования. К примеру, конструкция щита должна быть устойчива к ветровой, снеговой нагрузке и содержаться в технической и эстетической исправности, обрамлена освещением в темное время суток, и не должна находиться без какого-либо изображения или информации. Кроме того, фундамент не должен выступать над уровнем земли, либо быть декоративно оформлен.

На владельца щитовой установки ложится ответственность за благоустройство прилагающей территории в радиусе 5 метров, а также обязанность укреплять на конструкции читабельную с ближней полосы дорожного движения информационную табличку с названием организации и контактным телефоном.

Изменения коснулись и максимально допустимых размеров наружных рекламных щитов в зависимости от его месторасположения.

Новая концепция делит город на три основные части: историческая часть, центр и периферия. Их границы совпадают с границами, указанными в генеральном плане Самары. Максимально допустимый размер «наружки» будет расти от исторической части к периферии.

В исторической части города разрешено размещать только щиты размером 1,20 метра на 1,8 метра и треугольные тумбы, центре можно установить конструкции размеров 2,8 метра на 2,8 метра.

Новая концепция размещения объектов наружной рекламы запрещает установку щитов формата 6 метров на 3 метра не только в исторической, но и в центральной части Самары. По словам главного художника города Вадима Корабельникова, подобные конструкции следует устанавливать только за линией улицы Ташкентской.

По информации Управления информации и аналитики Администрации городского округа Самара

*