В Ульяновске состоялась встреча заместителя главы администрации Ульяновской области и заместителя начальника КбшЖД
В Ульяновске состоялась встреча заместителя главы администрации Ульяновской области Е. Никифорова и заместителя начальника Куйбышевской железной дороги В.Мойсеевича. Они обсудили аспекты выполнения подписанного в начале 2004 года Соглашения о сотрудничестве. Итоги Первого квартала текущего года показывают, что магистраль, в отличие от Администрации области, выполнила все взятые на себя обязательства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации Куйбышевская железная дорога своевременно обеспечивает поступление налоговых платежей во все уровни бюджета. Так, за четыре месяца текущего года магистраль перечислила в консолидированный бюджет Ульяновской области 97,3 млн. рублей — 90,2 млн. рублей начисленных средств и 7,2 млн. рублей в счет реструктуризации.
По-прежнему остро стоит вопрос о компенсации областью убытков Кбш ЖД от пригородных перевозок. Магистраль в полном объеме обеспечивает потребности Ульяновского региона в перевозке пассажиров пригородными электропоездами. За Первый квартал 2004 года этим видом транспорта по территории Ульяновской области было отправлено свыше 215 тысяч человек. За это время убытки дороги от пригородных перевозок составили 17,4 млн. рублей, и лишь 17,2 процента от этой суммы было возмещено из бюджета области.
Прогнозируемые убытки Куйбышевской дороги за весь 2004 год составят по 52 млн. руб. Между тем, как бюджетом Ульяновской области предусмотрено только 9,5 млн. рублей на компенсацию выпадающих доходов. Таким образом, процент компенсации составит 18,3. помимо этого, Администрацией области до настоящего времени не выполнены обязательства перед Кбш ЖД по снижению убыточности пригородных перевозок за счет освобождения от налога на имущество объектов пассажирского хозяйства. Подобная ситуация сводит к нулю реализацию программ дороги по обновлению подвижного состава, изношенного более, чем на 80 процентов, развитию сервисных услуг населению области и кроме того ставит под сомнение возможность сохранения существующих объемов пригородных перевозок, сообщает КбшЖД.
*