В Бразилии придуман новый способ рекламы парфюмерной продукции в Интернете. Когда пользователь нажимает на баннер с рекламой, из монитора «выезжает» бумажная полоска с образцом запаха.

Бразильское рекламное агентство Black Mamba разработало интернет-баннер, который можно понюхать, передает The Independent. Баннер использовался для рекламы мужской туалетной воды Kaiak.

Рекламная кампания проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Баннер с рекламой парфюма («Нажми на баннер. Он ароматизирован») был размещен на стартовой странице.

После щелчка мышью баннер начинал «уезжать» вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak.

Кадры из видеоролика, снятого рекламным агентством Black Mamba. Источник: Vimeo.com/user3734252.

Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок.

Статистика показала, что на баннер с рекламой нажали 17,2% посетителей кафе. За выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тыс. полосок.

02.06.10 12:42,

Фото: Mimifroufrou.com

«Руформатор» ссылка на статью

***