Нажатием одной кнопки управляем мобильными услугами самостоятельно
Фантастические мечты людей о прекрасном будущем всегда неизменно сводились к тому, что человек получает различные блага там, где ему удобно, и так, как ему удобно –нажатием одной кнопки. Тот факт, что сегодня практически у каждого есть мобильный телефон, заставляет сотовых операторов воплощать человеческие мечты в реальность. Успешным примером такого воплощения является сервис Интернет-помощник для абонентов оператора связи МТС.
Персонально ваш
«Интернет-помощник» МТС — это своеобразная персональная страничка абонента на сайте МТС, откуда вы можете получить доступ к своему счету и тарифу. С его помощью можно:
— узнавать баланс лицевого счета и контролировать зачисление платежей (причем последние платежи за 1 год);
— получать информацию о текущем состоянии номера, наборе подключенных услуг и их стоимости, наименовании вашего тарифа;
— заказывать на электронную почту счета; изменять адреса доставки счета;
подключать или отключать периодические услуги, изменять тарифный план, менять пароль;
— устанавливать и завершать добровольную блокировку; — если вы вдруг решили уехать на несколько месяцев в другой регион или город, а номер хотите сохранить.
устанавливать блокировку по утрате аппарата — это если вдруг не дай бог телефон украли, или он потерялся;
— заказывать разовую детализацию счета за последние 6 месяцев – это ваши фактические расходы и списания с вашего счета, очень полезная штука, которая помогает контролировать и себя, и вашего оператора;
— устанавливать переадресацию вызова – тоже очень удобная штука, если вдруг телефон остался дома или еще где-нибудь, а под рукой есть только домашний или рабочий телефон.
Подобные «личные кабинеты» давно и успешно используют абоненты фиксированного Интернета для управления своим счетом, так почему бы не сделать использование услуг сотовой связи таким же простым и удбным.
Совершенно необязательно ходить в салон-магазин МТС, да и звонить туда вовсе необязательно, если вы можете все делать сами. Вся информация о тарифах и услугах есть на сайте www.samara.mts.ru, там же находится Интернет-помощник. Услуга «Интернет-помощник» бесплатная и без абонентской платы. Абонент оплачивает только Интернет-трафик – своего домашнего компьютера или телефона.
Как раз, два, три…
Чтобы воспользоваться сервисом «Интернет-помощник», нужно установить пароль – наберите 0022222 и следуйте голосовой инструкции или наберите со своего мобильного телефона *111*25# и следуйте подсказкам системы. Пароль должен быть от 4 до 7 цифр. После того, как пароль установлен, зайдите на сайт МТС www.samara.mts.ru в раздел «Интернет-помощник», введите установленный пароль и номер своего телефона. Вот вы и вошли в «Интернет-помощник». Теперь вы можете самостоятельно получить доступ к информации, которая обычно требует посещения салона МТС или звонка в контактный центр.
Интерфейс Интернет-помощника прост и интуитивно понятен.
Например, чтобы узнать подробную информацию о состоянии счета, обо всех расходах на сотовую связь, нужно заказать детализированный счет. Услуга предоставляется бесплатно.
Выбираем период детализации. И нажимаем кнопку «Далее»
Выбираем способ доставки документа – по электронной почте или в «Интернет-помощник». При выборе последнего варианта детализированный счет можно будет посмотреть в «Интернет-помощнике» в разделе «Заказанные счета»
Выбираем формат документа
И подтверждаем заказ.
Теперь можно смотреть, куда вы за это время звонили, кому отправляли SMS-сообщения и сколько это стоило.
В разделе «Тарифы и скидки» можно изменить тарифный план, а также подключиться к акциям, которые дают существенные скидки на звонки (например, «Прогрессивный годовой контракт»)
В разделе «Услуги и сервисы» можно посмотреть, какие услуги у вас подключены, подключить новые или наоборот, удалить те услуги, которые вам не нужны. Здесь же можно поставить переадресацию вызовов.
Что нужно помнить в процессе работы с Интернет-помощником? Время бездействия в одном сеансе работы в Интернет-Помощнике ограничено 20-ю минутами. Если требуется продолжить сеанс работы после истечения этого времени, необходимо снова пройти авторизацию. В целях безопасности нужно пользоваться кнопкой выход. Если телефон заблокирован по утрате, вы не сможете воспользоваться Интернет-помощником.
*