80% взрослых американцев, которые имеют доступ в Интернет, постоянно используют Всемирную Сеть для чтения новостей, отнимая тем самым «хлеб» у телевидения и газет. Наиболее популярными являются новости о погоде (60% от общего числа), новости США (56%), международные новости (44%) и местные новости (36%).

Несколько меньшей популярностью пользуются новости о кино и спорте (по 31%), бизнес-новости (27%) и политические новости (23%).

26% пользователей Интернета, потребляющих новостийную информацию, стали меньше пользоваться другими средствами массовой информации (наиболее пострадали ТВ и газеты). У 57% предпочтения не изменились, а 13% заявили, что они стали больше внимания уделять иным информационным носителям.

В неделю среднестатистический опрошенный тратит на онлайн-новости от 30 минут до 2 часов. Данные этого исследования опубликовало агентство Harris Interactive, пишет агентство Washington ProFile.

05.22 01:36 am | NRS.com

NRS.com

*