В последнее время администрация «Домодедово» уделяет особое внимание интеграции в свои сервисы Интернета и прочих технологических новинок.

Группа «ИСТ ЛАЙН», управляющая аэропортом, с самого начала строила свой бизнес, опираясь на самые последние, новейшие IT-разработки. Интернет-сайт www.domodedovo.ru обладает сейчас большими возможностями для оперативной обратной связи с пользователями. К примеру, регулярно проводятся интернет-опросы пассажиров, результаты которых в значительной мере учитываются в работе аэропорта.

Самыми популярным на сайте являются разделы «Он-лайн табло» и «Расписание рейсов», доступные круглосуточно из любой точки, где есть модем и выход в Интернет, либо через мобильный сервис WAP. Кроме того, на сайте можно совершить виртуальный тур по аэропорту, посмотреть 3D-схему аэровокзального комплекса. Клиенты ВИП-зала имеют возможность через сайт сделать заказ на услуги сервис-менеджера.

На других сайтах Группы можно забронировать авиабилет и тур, посмотреть статус груза, отправленного через грузовой терминал. «Мы не останавливаемся на том, что есть сейчас, и постоянно находимся в поисках новых идей и разработок по развитию сайтов», — отметили в «ИСТ ЛАЙН».

Не так давно на сайте аэропорта проводился опрос относительно перспективности внедрения sms-сервисов. Большинство участников высказалось за введение подобных услуг. Поэтому, уже с начала мая кроме e-mail-оповещения о статусе рейса аэропорт «Домодедово» предлагает своим клиентам SMS-подписку через сайт, приходящую на мобильный телефон. До конца года услуга, уникальная среди российских аэропортов, бесплатна.

Виктор Захарченко

Internet.ru

*