Новые CD с хорошими певцами. И певицами.
Slash. Slash (Dik Hayd Records). Всякий выдающийся соло-гитарист должен уметь петь. Если выдающийся соло-гитарист не умеет петь, то тогда вообще непонятно, чем ему заниматься. Не на гитаре же играть.
То есть можно, конечно и на гитаре играть, но тогда тебя будут слушать только такие же гитаристы, как ты. А должны слушать девочки, потому что они — самая фанатичная и платежеспособная публика. Нет, честно: не было бы девочек с карманными деньгами — не было бы рок-музыки.
Пение также влияет на внешность. Вот, например, выдающийся гитарист Эрик Клэптон поет, и все его считают красивым. А Джефф Бек не поет и соответственно никто ему комплиментов по поводу внешности не отвешивает. Потому что никто не знает, как он выглядит — никто не смотрит. Смотрят на Рода Стюарта, который спел у него на паре альбомов. Но мы же понимаем, где Стюарт, а где Бек.
Основателя Guns»n»Roses Velvet Revolver Сола Хадсона по прозвищу Слэш все женщины считают жутко привлекательным и харизматичным. Но от такого расположения голос у него не прорезывается. Во всех своих проектах поет не он, а его гитара Gibson. Или, как на первом сольном альбоме, — толпа приглашенных вокалистов. Хороший ход. Обкатанный не поющими гитаристами старшего поколения вроде Карлоса Сантаны или Тони Айомми.
Записать на одном диске американских звезд разных стилей (от Кида Рока и Криса Корнелла до Игги Попа и Ферджи из Black Eyed Peas) — ход, разумеется, интересный. Минус — качество песен.
Подробнее: Время новостей
***