В районах Самары продолжается подготовка к Всероссийской переписи
«России важен каждый», под таким лозунгом с 14 по 25 октября будет проводиться Всероссийская перепись населения 2010 года. Подготовка к переписи идет в столице губернии полным ходом, в каждом районе города за организацию проведения переписи отвечают специалисты специально созданных «переписных» штабов.
Так, в Октябрьском районе города на все вопросы, касающиеся организации переписи жителям района ответят специалисты штаба по подготовке и проведению ВПН-2010, который располагается в администрации Октябрьского района, по адресу: улица Ново-Садовая, 20, кабинет 27. Со своими вопросами жители района также могут обратиться в штаб по телефону: 334 36 01.
На сегодняшний день, по данным органов государственной статистики в Октябрьском районе городского округа проживает 108 398 человек. По расчетам специалистов районного переписного штаба, для проведения переписи в районе необходимо привлечь на временную работу 487 переписных работников. В это число входят 19 заведующих переписными участками, 78 инструкторов и 390 переписчиков, которые будут непосредственно вести работу с жителями.
Как отмечают в штабе, в связи с тем, что работа переписчиков требует определенных навыков и умений, планируется, что временные работники будут набраны из людей, имеющих некоторую базовую подготовку. В частности, это работники территориальных органов самоуправления и жилищно-коммунального хозяйства, жители, хорошо знающие свой район, студенты экономических специальностей, имеющие нужные знания, и так далее.
— Данные переписи необходимы для разработки государственных программ социально-экономического развития нашей страны и разработки корректных прогнозов. От того, сколько людей живет в том или ином городе, районе, будет напрямую зависеть объем средств, выделяемых в бюджете на содержание детских садов и школ, поликлиник, финансирование транспортной инфраструктуры, – напоминают организаторы переписи.
По информации Управления информации и аналитики Администрации городского округа Самара
*