Из поступающих к федеральным инспекторам Приволжского федерального округа заявлений граждан в среднем удовлетворяется более 60% обращений. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщил в пятницу на заседании окружного совета общественных приемных полпреда Президента в ПФО федеральный инспектор по Татарстану Марсель Галимарданов.

По его словам, с 2003 по 2004 год в аппарат главного федерального инспектора по республике поступило более 3,7 тыс. обращений от граждан. Большинство из них обратились с проблемами, касающимися жилья и коммунально-бытового обслуживания (25,5%). За помощью в общественную приемную также обращаются по вопросам социального обеспечения и социальной зашиты, суда, прокуратуры, юстиции, адвокатуры, арбитража и нотариата, здравоохранения, работы органов внутренних дел, труда и зарплаты. Законные основания имеют 66% обращений, 23% составляют вопросы, по которым уже есть судебные решения, вступившие в силу.

Как подчеркнул Галимарданов, в работе общественных приемных, в том числе и в Татарстане, есть немало проблем — от неудобных помещений для приема граждан до нежелания ряда ведомств сотрудничать.

Общественные приемные полпреда Президента в Приволжском федеральном округе начали открываться в 2000 году во всех 15-ти регионах округа.

Росбалт

*