В марте 2010 года доля новых автомобилей АВТОВАЗа на российском рынке составила почти 29%, что на 5,3% больше, чем в феврале. В целом по итогам первого квартала 2009 продукция АВТОВАЗа заняла более 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей, превысив свой показатель за тот же период 2009 года на 2,5%.

Автомобили LADA в марте 2010 года заняли четыре первых места на российском рынке. Лидер, как и прежде, LADA Priora, затем — LADA Samara, LADA 2105/2107 и LADA Kalina. На седьмое место, поднявшись на 11 позиций, по сравнению с 1 кварталом 2009 года, вышла LADA 4х4.

Бренд LADA в марте и по итогам первого квартала 2010 года сохраняет за собой пять мест из первой десятки наиболее продаваемых моделей в России.

В марте в России было продано 34,2 тысячи LADA (рост на 70% по сравнению с февралем 2010-го и на 13% по сравнению с мартом 2009 года). Следующий за АВТОВАЗом производитель машин продал в марте 9,5 тысяч автомобилей.

По итогам первого квартала 2010 в России реализовано 71,7 тысячи автомобилей АВТОВАЗа. Продажи любой другой автомобильной марки за этот период не превышают 21 тысячи штук.

*