Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске новой услуги «Территория бизнеса» для корпоративных абонентов, позволяющей при нахождении в офисе в несколько раз снизить стоимость исходящих мобильных вызовов на телефоны любых операторов мобильной и фиксированной связи «домашнего» региона.

«Мы продолжаем представлять нашим корпоративным клиентам инновационные и удобные решения, позволяющие максимально оптимизировать расходы на связь. Новое предложение МТС «Территория бизнеса» позволит нашим клиентам объединить возможности мобильной и фиксированной связи, совершая льготные вызовы с мобильного телефона на любые номера своего региона из любого места офиса компании по стоимости, сравнимой с расценками операторов фиксированной связи», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Услуга «Территория бизнеса» дает возможность абонентам корпоративных тарифов осуществлять исходящие вызовы по льготной тарификации при нахождении в определённой зоне, которую абонент выбирает сам. Каждый подключенный к услуге абонент корпоративного клиента получает 3000 бесплатных минут исходящих вызовов на телефоны абонентов любых фиксированных и мобильных операторов домашнего региона1. Эти бесплатные минуты расходуются абонентом при нахождении в зоне действия услуги «Территория бизнеса».

Востребованность услуг корпоративной сотовой связи в России

По данным исследовательской компании DIRECTINFO (на основе оперативной отчетности крупных и средних операторов связи Москвы), выручка операторов от оказания услуг организациям в 2009 году составила 259,9 млрд рублей (что на 6,2% больше, чем за 2008 год). Положительную динамику рынка в кризис обеспечил устойчивый спрос на услуги доступа в Интернет и телефонной связи. На конец 2009 года 34% компаний пользуются услугами корпоративной мобильной связи (что на 1% больше, чем в 2008 году).

Востребованность услуг доступа в Интернет и телефонной связи у корпоративных заказчиков в разгар кризисного года сохранялась на уровне докризисного периода. Тем не менее, несмотря на положительную динамику телекоммуникационного рынка в Москве в 2009 году, многие компании активно принимали меры по оптимизации затрат на услуги связи – искали альтернативные технологии организации услуг, позволяющие сократить траты (IP -телефония, беспроводной Интернет и т.п.), а также выбирали боле экономичные тарифные планы у своего оператора или переходили к другим операторам. Количество предприятий, которым из-за кризиса пришлось вовсе отказаться от тех или иных телекоммуникационных услуг (в частности от доступа в интернет) оказалось незначительным.

МТС – лидер на российском корпоративном рынке

По данным исследовательской компании ROMIR (на 2009г.), МТС лидирует на российском корпоративном рынке со значительным отрывом от основных конкурентов. 49% опрошенных ROMIR компаний в среднем по России выбрали МТС в качестве поставщика корпоративных услуг связи. На втором месте — «Вымпелком» (36%), на третьем — «Мегафон» (27%). Некоторые компании одновременно пользуются услугами нескольких операторов, поэтому в сумме доли «большой тройки» превышают 100%.

По оценке ROMIR, МТС также занимает лидирующие позиции среди сотовых операторов на российском корпоративном рынке и по количеству подключенных корпоративных номеров. Доля МТС по этому показателю составляет 45%, «Билайн» — 31% и «Мегафон» — 19%.

*