Если в России с приходом весны наблюдается экономический подъем и многие, например, просматривают недвижимость Подмосковья в целях ее приобретения, то в Германии неизменной сферой основной деятельности является промышленность, в частности, автомобильная.

Наиболее классовым автомобилем для Германии является Mercedes-Benz, и, хотя его промышленных модификаций довольно много, найдется достаточное количество немецких тюнеров, которые при помощи нехитрых инструментов в своем гараже готовы выполнить качественную «прокачку» этому серийнику. О его престиже говорит даже тот факт, что, например, часто агентство недвижимости в Германии организовывает поездку и просмотр объекта именно на этой марке, с его участием снимается множество реклам и фильмов.

Очередное творение тюнинговых работ представили ребята из именитого ателье VATH, которые направили свои усилия на модернизацию MB G55, причем их выбор пал на модификацию AMG.

Даже в стандартном исполнении класс G Mercedes не сильно уж и является стандартным с его «примочками» AMG, которые проявляются в виде турбированного 5,5-литрового двигателя V8, который способен выдавать и в начальном варианте 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Пожалуй, для покупки даже такого исполнения некоторым понадобилось бы, например продать квартиру в Москве или получить существенный кредит ориентировочно на 220 000 $.

Но, парней из VATH это не испугало, и они посчитали, что «кашу маслом не испортить». После их модернизации стандарт Mercedes-Benz G55 AMG стал мощнее на 180 л.с., а его крутящий момент увеличился на 100 Нм. Финальные показатели двигателя этого гиганта составили: мощность — 680 л.с., крутящий момент — 800 Нм. При таких параметрах ему теперь ничего не мешает разгоняться до 265 км/ч и чувствовать себя вполне уверенно.

Не осталась без внимания и подвеска. Тюнингованный вариант снабдили новыми амортизаторами, а клиренс был уменьшен на 35мм. Сцепление автомобиля G55 с дорожным полотном будет осуществляться через новые 22-дюймовые колеса, обутые в резину Yokohama ADV ST с современными 390-миллиметровыми тормозными дисками.

Руки мастеров VATH коснулись и дизайна автомобиля. Стоит упомянуть о появлении спойлера на крыше, воздухозаборника на капоте, внедрении во внешнюю осветительную систему дневных светодиодных ламп и ксеноновых фар, нового переднего бампера с расширенной радиаторной решеткой и пары новых выхлопных труб, которые выглядывают из-под порогов.

Уже традиционным характерным жестом от VATH стала отделка кузова кожей, алькантарой и карбоном. Кроме того, был установлен новый спортивный руль и приборная панель.

*