Радостная для многих поклонников вазовской продукции новость опубликована свежем номере журнала «АИМПресс», выходящего в свет при поддержке управления маркетинга ОАО «АВТОВАЗ». В скором времени стоит ожидать возвращение на рынок вазовского трехдверного хэтчбека.

Напомним, что в прошлом году был прекращен выпуск модели 21083, однако, как показала жизнь, адекватной замены этому автомобилю с ярко выраженным молодежно-спортивным имиджем в модельном ряду АВТОВАЗа не оказалось. В «десятом» семействе «Лады» существует модель 21123 «купе», но она выпускается в штучном исполнении и, по данным LADAONLINE, в зависимости от комлектации стоит от 250 до 290 тысяч рублей. Серийного производства этой модели проектом не предусмотрено.

Исходя из принципа «Потребитель всегда прав», руководство ОАО «АВТОВАЗ» в начале текущего года приняло весьма разумное решение возобновить производство автомобилей с кузовом «трехдверный хэтчбек» семейства «Самара».

Согласно планам, в течение 2004 году планируется выпустить порядка 10 тыс. таких машин, хотя спрос существует и на более высоком уровне. К сожалению на время подготовки данного материала еще до конца не было ясно, какая же именно модель встанет на конвейер. Казалось бы, если народу так хочется «восьмерку», значит надо делать привычную и достаточно популярную Ладу 2108 (ВАЗ-21083). Однако, «девятка» уже покинула вазовский конвейер, а выпуск «99-й» модели также подходит к своему завершению. Поэтому весьма желательно сразу же освоить выпуск «трехдверки» нового поколения — Лада 113. Видимо, так оно и будет, если заводу удастся достаточно быстро решить ряд вполне естественных в такой ситуации проблем, связанных с постановкой на производство новой модели. Думается, что и потенциальным потребителям трехдверных хэтчбеков такой вариант придется гораздо более по вкусу.

ИА LADAONLINE

*