(Independent) На плакатах изображены подростки, стоящие на коленях перед мужчиной с сигаретой вместо пениса. Слоган гласит: «Курить — значит быть рабом табака». Социальная реклама использует сексуальные коннотации для сдерживания, а не стимулирования потребления.

Французские борцы с табаком распространили антирекламу, где курение приравнивается к оральному сексу, сообщает The Independent. Общество негодует. «Это первый скандал вокруг социальной рекламы, которая использует сексуальные коннотации для сдерживания, а не стимулирования потребления», — замечает корреспондент Джон Личфильд.

На плакатах, созданных по заказу организации Les Droits des Non-fumeurs, изображены подростки, стоящие на коленях перед мужчиной, у которого вместо пениса сигарета, сообщает газета. Слоган гласит: «Курить — значит быть рабом табака». Авторы пояснили, что только шокирующая антиреклама может достучаться до подростков. «Мы хотим сказать, что курение — род покорности чужой воле. В массовом сознании идеальный символ покорности — это оральный секс», — пояснил Марко де ла Фуэнте, руководитель проекта в агентстве BDDP et Fils. Аргументы, касающиеся вреда здоровью, на подростков не действуют, подчеркнул президент Les Droits des Non-fumeurs Жерар Одюро. В целом потребление сигарет во Франции снизилось с 1991 года почти вдвое, однако среди молодежи популярность курения растет быстрыми темпами, отмечает газета.

Источник: Independent

24 февраля 2010 г. | 14:39

Джон Личфильд | Independent

InoPressa.ru ссылка на статью

***