Опрос показал, что многие предприниматели так боятся пропустить важное письмо, что проверяют почту в самые неподходящие моменты: в ванной, за рулем, в постели с любимой, на свадьбах и на похоронах.

Доклад об особенностях мобильной переписки подготовила исследовательская фирма Osterman Research по заказу компании Neverfail, производителя бизнес-ПО. В рамках исследования Osterman провела опрос — американских бизнесменов попросили рассказать, как часто они проверяют электронную почту.

Выяснилось, что 95% опрошенных читают рабочую почту из дома. 78% делают это в ванной, 76% — за рулем, а 11% — даже в «интимные моменты» (чем в это время занимается второй партнер, не уточняется).

Свою «email-зависимость» опрошенные объясняют необходимостью быть на связи в любой момент. Поэтому американские предприниматели проверяют почту по ночам (94%), в выходные (93%) и в отпуске (79%), причем треть таких трудоголиков скрывает этот факт от других членов семьи. Но как выяснилось, боязнь задеть чувства окружающих свойственна далеко не всем «деловым людям» — иначе бы они не читали почту на свадьбах (20%) и похоронах (15%).

Впрочем, результаты опроса показали, что трепетное отношение бизнесменов к переписке небезосновательно — около 45% сообщили, что получили предложение о работе по электронной почте, 6% — что через email их уведомили об увольнении. О семейных радостях и бедах предприниматели тоже узнают с помощью электронного ящика. 70% мужчин таким способом узнали о рождении наследника, а 35% опрошенных получали email-сообщения с известием о смерти близкого человека.

Наконец, около 10% бизнесменов признались, что их «вторая половинка» сделала им предложение по электронной почте. 6% заявили, что с помощью email их попросили о разводе — возможно, это как раз те субъекты, которые проверяют ящик в «интимные моменты», пишет СNET News.

Необходимость работать в свободное время и выходные зачастую приводит к казусам. Некоторые бизнесмены признались, что участвуют в деловых телеконференциях голыми или в пижаме.

19.02.10, 13:23

Фото: Contactomagazine.com

«Руформатор» ссылка на статью

*