В 2010 году Куйбышевская железная дорога на 56% увеличит объемы ремонта пути, масштабные путевые работы пройдут на всем главном ходу КбшЖД.

688 километров пути будет отремонтировано в 2010 году. Большая часть работ пройдет на основных направлениях Куйбышевской железной дороги: Кропачево – Пенза и Кустаревка – Сызрань.

В рамках ремонтно-путевых работ будет продолжена укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях, бесстыкового пути на железобетонных шпалах и упругих рельсовых скреплениях. Так, в направлении от Кропачево до станции Пенза всеми видами ремонта будет оздоровлено порядка 250 км пути. Кроме того, будут отремонтированы пути на станциях Самара, Сызрань-1, Безымянка, Пенза — 3, Октябрьск, Безенчук, Новокуйбышевская, Жигули, Кинель, Новоотрадная, Кротовка, Абдулино, Аксеново, Шафраново, Дема, Юматово и Давлеканово. В направлении от станции Кустаревка до станции Сызрань всеми видами ремонта будет реконструировано 105 км пути и отремонтированы пути на станциях Ковылкино, Торбеево, Пичкиряево, Рузаевка и Балашейка.

В настоящее время длина главных путей Куйбышевской железной дороги составляет более 7,3 тыс. км, в 2010 году будет отремонтировано порядка 10% от общей длины главных путей КбшЖД. После проведения ремонтно-путевых работ в 2010 году планируется повысить качество пути за счет увеличения длины бесстыкового «бархатного» пути до 5260 км или 72% от общей протяженности главных путей. Скорость поезда на таком участке пути может достигать 120 км/час. В среднем скорость поездов в пассажирском сообщении на протяжении всего главного хода увеличится на 10 км/ч, в грузовом сообщении – на 3,7 км/ч.

В 2009 году всеми видами ремонта на Куйбышевской магистрали было оздоровлено и сдано в эксплуатацию более 440 км, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.

*