(Financial Times) Лишь две из этих компаний — «Россия» и «Владивостокавиа» — являются привлекательными с точки зрения инвестиций, но государство не может обанкротить остальные, так как иначе ослабнет сообщение с отдаленными регионами.

Вместо создания второй крупной государственной авиакомпании руководство России объединит с «Аэрофлотом» шесть маленьких госкомпаний, сообщает The Financial Times. Это попытка консолидировать сектор авиаперевозок, переживающий трудные времена, полагает корреспондент Кэтрин Белтон.

Сделка увеличит долю «Аэрофлота» на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок с 15 до 30-35%, но также, согласно предостережениям аналитиков, нагрузит его активами, которые имеют крупную задолженность — все шесть авиакомпаний находятся на грани банкротства. «Аэрофлот» наверняка получит уйму проблем, но, возможно, рост пассажироперевозок это окупит», — заметил аналитик «ВТБ Капитал» Георгий Тараканов. Лишь две из этих компаний — «Россия» и «Владивостокавиа» — являются привлекательными с точки зрения инвестиций, но государство не может обанкротить остальные, так как иначе ослабнет сообщение с отдаленными регионами, добавил он.

Источник: Financial Times

3 февраля 2010 г. | 12:15

Кэтрин Белтон | Financial Times

InoPressa.ru ссылка на статью

*