Ту-154 поздно получил указание на снижение
Российский Ту-154 слишком поздно получил указание на снижение, говорится в итоговом докладе по расследованию причин авиакатастрофы над Боденским озером.
Пакет материалов, в котором указаны приведшие к этой авиакатастрофе технические причины, журналисты получили перед началом представления заключительного итогового доклада по расследованию причин авиакатастрофы над Боденским озером.
Российский Ту-154 слишком поздно получил указание на снижение, говорится, в частности, в материалах. В то же время в них подчеркивается, что это не было единственной причиной, которая привела к авиакатастрофе, передает РИА «Новости».
В качестве второй причины в ряду многих расследование называет то, что экипаж российского Ту-154 следовал указаниям «наземной службы за контролем полетов» на снижение и выполнял эту команду, несмотря на то, что автоматическая система обеспечения безопасности полета требовала набора высоты.
«Таким образом, был совершен маневр, противоречащий требованию автоматической системы», — говорится в материалах расследования.
Отвечая на вопрос, какая именно «наземная служба за контролем полетов» имеется в виду, один из представителей немецкого Ведомства по расследованию авиационных происшествий (БФУ) пояснил, что это — центр обеспечения безопасности и контроля за полетами в Цюрихе.
В ночь на 2 июля 2002 года на высоте почти 11 километров над Боденским озером столкнулись Ту-154 «Башкирских авиалиний» и грузовой Боинг-757. На борту российского лайнера среди пассажиров находились в основном дети, летевшие в Испанию на отдых. В грузовом «Боинге» были только два пилота. В результате этой трагедии погиб 71 человек.
*