Американские психологи провели интересное исследование. Они проанализировали реакцию более сотни респондентов в момент получения подарков.

В результате, ученые выяснили, что высокая цена подарка не является гарантией, что данный подарок будет воспринят хорошо, — пишет журнал The Psychological Science. Главное, по мнению исследователей, чтобы подарок отвечал интересам человека, его принимающего. Так, исследование показало, что представительницы прекрасного пола, которые равнодушны к драгоценностям, одинаково негативно воспринимали подаренную бижутерию и кольцо с бриллиантом.

Также эксперты обнаружили, что позитивная реакция на подарки прямо пропорциональна их количеству. Оказывается, чем больше подарок, тем приятней его получать. Исследование показало, что от небольшого по размерам iPod’а радость была значительно меньше, чем от СD-плеера, который хотя и стоит значительно меньше, но зато превосходит iPod в размерах.

Авторы исследования утверждают также что настоящее счастье испытуемые – как дети, так и взрослые — ощущали, когда им дарили большие, ярко упакованные коробки. При этом совершенно неважно, сколько стоил подарок, спрятанный в коробке. И это неудивительно. Наше подсознание не считывает с подарка его стоимость. Оно воспринимает подарок как выражение чувств того, кто нам его преподносит, и наше подсознание считает, что чем больше подарок, тем сильнее эти чувства.

medlinks.ru ссылка на статью

*