Михаил Прохоров никогда не занимался автобизнесом ни в какой его разновидности. И заявляя на самом высоком уровне, что готов построить дешевую машину (по его словам, российское электрочудо на колесах будет стоить не более 8000 евро), наверное, не знает, что бюджетный автомобиль может быть бюджетным только при своей массовости. То есть ежегодный объем выпуска должен приближаться к отметке 500 000 экземпляров. В России, конечно, достаточно дураков, но найти такое количество и у нас трудновато.

Незавидно положение российского руководства при протокольных и безгалстучных мероприятиях с коллегами из других, более развитых стран. И то сказать: когда весь мир выход из глобального кризиса связывает не в последнюю очередь с поддержкой и развитием национальных автостроительных предприятий, Россия и в этом вопросе топчется на месте.

Буксует программа субсидированного кредита на покупку транспортных средств. Висит на волоске и проект по утилизации автохлама с выплатой его владельцам субсидий на покупку новых “железных коней”. Многомиллионные госкредиты автозаводам растворяются на полпути к адресатам. В итоге российский авторынок показывает чуть ли не самое большое в мире падение.

И вот спасать российский истеблишмент берется доморощенный большой бизнес. Владелец группы ОНЭКСИМ и по совместительству член президентской комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики Михаил Прохоров на голубом глазу заявляет намедни премьеру Путину, что в течение двух лет готов не только разработать, но и запустить в серию дешевый(!) российский(!) электромобиль(!).

20 января 2010 17:54

Подробнее: МК.ru

МК.ru

***