Как сообщалось ранее, новый интернет-сервис Tradecat.ru получил путевку в жизнь в конце декабря прошлого года. Напомним, что данный проект ориентирован на жителей Самары и призван максимально облегчить жизнь каждого пользователя проекта. Каким образом? Здесь собрана база товаров, продающихся в Самарских, как интернет-магазинах, так и в магазинах традиционного формата.

На сегодняшний день там размещены прайс-листы 25 самарских фирм, представляющих на сайте спектр реализуемых ими товаров и услуг.

С момента открытия прошел все лишь месяц. За это время на сайте побывало более 1500 человек. Много это или мало, — у каждого свое мнение. Однако стоит учесть, что в новогодние каникулы покупательский спрос существенно снижается. Добавим к этому новизну проекта, и получаем, в результате, весьма неплохую картинку, которая показывает, что сервис Tradecat.ru необходим и востребован.

Подтверждением этому служат и отзывы, оставленные благодарными пользователями:

«… долго искал «долгоиграющий» картридж для своего МФУ Canon MP-240. «Прошерстил» многие сетевые магазины (Эльдорадо, М-Видео, Сателлит, и другие). Удалось найти только в одном месте, и цена на него была почти 1000 рублей, что меня не очень устраивало, так как в Инете она колеблется в районе 700 рублей. Но пришлось купить — связываться со столичными интернет-магазинами не хотелось, так как со стоимостью доставки так на так и выйдет. А через неделю наткнулся на Tradecat.ru. Увидел то, что мне нужно было, сразу в четырех местах, и везде цена была основательно ниже 1000 рублей. А в «Картридж-маркет» и «ЦВНТР» – 725 рублей! Знал бы прикупил…»

«Давно назрела необходимость в подобном сервисе. Теперь все товары находятся, как бы, под рукой. Очень удобно. Как только надумаю что-то приобрести, — первым делом загляну на Tradecat.ru. Спасибо организаторам проекта за заботу о нас!».

Как утверждают организаторы проекта, Tradecat.ru будет развиваться и дальше. В ближайших планах — запустить в работу следующие сервисы:

— каталог МОДЕЛЕЙ товаров с характеристиками и описаниями;

— подбор товаров по параметрам (характеристикам);

— дальнейшее расширение ассортимента представленных товаров.

*