Россия лидирует по потреблению хлеба и хлебобулочных изделий, превышая, например, показатели Франции на 45%, а Германии — на 53%.

В бюджете среднестатистического россиянина 23% приходится на мясопродукты, 21%- на хлеб и лишь 10% выделяется на сахар и кондитерские изделия.

По данным исследования, около 50% потребителей мучных кондитерских изделий составляют женщины после 30 лет (работающие, но имеющие семью и детей), 30% — составляют дети и подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 20 % занимают мужчины, покупающие рулеты и кексы также для семьи, или для чаепитий на работе.

Кондитерское производство одно из самых перспективных, ведущих направлений современной пищевой промышленности России (34% от общего объема пищевой продукции).

Импорт кондитерской продукции в основном осуществляют: Германия (22% всех ввозимых мучных кондитерских изделий), США (13%), Финляндия (9%), Польша и Нидерланды (по 6%), Испания и Бельгия (по 5%). Продукция из Дании, Великобритании, Израиля, с Виргинских островов и Кипра составляет в сумме 16 %. Украина почти вдвое увеличила поставки в Россию (кексов, рулетов) – 15 %, Латвия, Литва, Молдова суммарно поставляют 13% ввозимых мучных кондитерских изделий.

ТРК "Терра"

*