Финальный тур популярного во многих странах мира конкурса «Слово года» завершился в России. Народным голосованием в Интернете организаторы конкурса выбрали слова — индикаторы состояния общества. Народ признал словом года «антикризисный», а второе и третье место присудил «зомбоящику» (телевизор) и «Медвепутии» (нынешняя Россия). Вторая строчка в номинации «Словотворчество» досталась «брехламе» (недобросовестная реклама), третья — «нана-технологиям» (предвыборные подачки).

В тройке лидеров 2009 года в главной номинации оказались слова «антикризисный», «зомбоящик», «Медвепутия».

Победители среди интернет-слов — «гуглик» (единица известности в Интернете), «френдеж» (механическое расширение списка друзей, «френдов», в социальных сетях), «вампьютер» (компьютер по отношению к человеку, испытывающему зависимость).

Подробнее: Время новостей

Время новостей

*