Интернет-холдинг Mail.Ru принял решение сменить своего основного поискового партнера с «Яндекса» на Google. По информации издания Roem.Ru, с нового года запросы, вводимые в строку поиска портала, будет обрабатывать Google.

Иллюстрация: Эксперт online

Кроме того, американская интернет-корпорация станет провайдером поисковой рекламы на Mail.Ru. Причина «развода» российских компаний, говорят источники издания, заключается в желании «Яндекса» брендировать собственный поиск на Mail.Ru, то есть обозначить, какой именно системой пользуется партнерский портал. Google же соглашается поставлять свои поисковые услуги без использования собственного логотипа.

Официальные лица всех трех компаний не комментируют эту информацию.

В ноябре 2009 года на долю Mail.Ru приходилось около 10% поискового трафика Рунета (статистика Liveinternet). Почти 59% рынка удерживает «Яндекс», на долю Google приходится лишь 23,3% рынка. Доля поисковой системы Rambler ничтожна – 3,6%. Доли остальных поисковых систем составляют менее 1%.

4 декабря 2009, 20:11

Эксперт online ссылка на статью

***