Управление репутацией банка в кризисных условиях
1 декабря, в канун Международного дня банкира, в Доме журналиста состоялся круглый стол на тему: «Управление репутацией банка в кризисных условиях». В нем приняли участие руководители пресс-служб банков «Солидарность», «РусФинанс Банка», представители экспертного сообщества: директора PR-агентств, руководители СМИ и др.
.b2 {border:1px solid #557AA2;}
Каждое изображение открывается в данном окне.
Обсуждавшиеся вопросы вызвали большой интерес самарских журналистов. Предметом дискуссии стали: проблема «прозрачности» в деятельности банков, привлечение вкладов от населения в период кризиса, колебание спроса и предложения на различные банковские продукты и др.
В первую очередь всех участников «круглого стола» интересовал вопрос: из чего же складывается репутация и чего же она стоит. Обсуждение носило не столько теоретический, сколько конкретный, временами даже острый характер. «Лимита» на критику не было. В общем знаменателе осталось признание, что и «Солидарность» и «РусФинанс Банк» с точки зрения репутации вполне успешны и конкурентоспособны, об отсутствующих старались плохо не говорить.
*