АвтоВАЗ: дилеры компании включились в программу "Лада качество "
В середине ноября по инициативе дирекции АВТОВАЗа по продажам автомобилей, запасных частей и организации послепродажного обслуживания в одном из дилерских центров АВТОВАЗа в Тольятти прошло очередное заседание в рамках реализации программы LADA QUALITY PROGRAM («ЛАДА КАЧЕСТВО»).
На встрече LQP выступали руководители и специалисты всех рабочих групп программы качества АВТОВАЗа: инжиниринга, производства, обслуживания потребителей, закупок комплектующих, укрепления имиджа марки LADA, работы с персоналом. О сервисно-сбытовой сети рассказали представители Международной ассоциации дилеров АВТОВАЗа.
Как отметил руководитель LQP, директор по развитию качества АВТОВАЗа Паскаль Фелтен, если есть вопросы по качеству продукции компании, это должно стать заботой как производителя, так и его партнеров — поставщиков и дилеров.
В дилерском центре были выбраны конкретные автомобили, на которых участники проанализировали отмечаемые продавцами и потребителями отклонения и сформулировали предложения по их устранению.
Сергей Астапов, Директор по продажам автомобилей, запасных частей и организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа: «Мы детально рассмотрели вопросы улучшения обслуживания автомобилей и уровня качества их продаж, именно поэтому и встречались на дилерской площадке — дилеры обозначили перед руководителями рабочих групп LQP все проблемы, которые необходимо решать для эффективности их работы. Мы рассказали партнерам, какие шаги предпринимает АВТОВАЗ по устранению существующих проблем и что мы будем делать в ближайшей перспективе».
Паскаль Фелтен: «Я очень рад, что состоялась встреча руководителей заводских подразделений и представителей дилерских центров — мы очень продуктивно поработали. Как руководитель, отвечающий за качество, я, конечно, не могу сказать, что удовлетворен результатом совместного осмотра автомобилей LADA, поступивших в этот дилерский центр для подготовки к продаже. Считаю, что все отклонения надо устранять на стадии производства. Кроме того, надо думать о большей эффективности работы дилерской сети. Все возникающие у потребителей проблемы должны решаться в самые кратчайшие срокиЭ.
*