Продавцы мужского нижнего белья давно отмечали, что в подавляющем большинстве случаев приобрести пару этого предмета личного гардероба практически каждого представителя сильного пола к ним заглядывают женщины.

Решив разузнать получше, каков же все таки «точный портрет» их среднестатистического покупателя, они обнаружили, что если бы мужчины приобретали себе белье исключительно сами, то, вероятно, ходили бы без него большую часть своей жизни.

По статистике, за всю жизнь мужчина покупает так мало нижнего белья, что носи он только его, этого хватило бы только лет на 17. В остальное же время, им его «обеспечивают» окружающие его своей заботой женщины. Будучи мальчиками или подростками, они полагаются в этом вопросе на своих матерей. Затем наступает «короткий период независимости», когда молодые мужчины лично ходят в магазины, чтобы самостоятельно подобрать себе белье по вкусу и фасону. После 36, они остепеняются и целиком и полностью сдают эти полномочия подругам и женам. С этого времени мужчины вновь становятся в отделах нижнего белья крайне редкими гостями.

Один из авторов исследования, специалист британо-ирландской сети универмагов «Дебенхэмс» /Debenhams/ Роб Фошеран, отметил такую «странность мужчин, что даже самый горячий мачо «делегирует» покупку новых трусов женщине сразу же, как только появляется такая возможность».

Может быть, тем самым мужчины признают, что женщины просто лучше справляются с некоторыми задачами. Например, с покупкой мужского белья…

АМИ-ТАСС ссылка на статью

***