Все изменения, происходящие в маршрутной сети, основаны на проекте оптимизации, разработанном проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

В соответствии с проведенным анализом маршрутной сети, до конца этого года планировалось сократить ряд коммерческих маршрутов, которые дублировали движение общественного городского транспорта. Так, коммерческий маршрут № 4 на 100% дублирует маршрут троллейбуса №4. На разных участках улично-дорожной сети происходит дублирование от 10 до 60% на 60 существующих маршрутах. Коммерческий маршрут № 22-д на 100% дублирует маршрут муниципального автобуса № 22 и от 10 до 60 % 52 существующих маршрута, из которых: 6 троллейбусных, 11 муниципальных автобусных маршрутов, 35 коммерческих маршрутов.

Однако транспортная сеть – очень изменчива, подвержена влиянию различных факторов. Департамент транспорта в 2009 году дополнительно изучил пассажиропоток и выяснил, что данные маршруты востребованы у населения. Обслуживание пассажиров на данных маршрутах будет осуществляться прежними перевозчиками, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

*